Добро пожаловать / Новости
Новости
В Северной Каролине на конференции, посвященной проблеме ожирения, исследователи из Корнельсского университета рекомендовали родителям не настаивать на том, чтобы дети доедали полностью еду и оставляли чистые тарелки. Ученые обнаружили связь между давлением, которое оказывают родители во время еды и склонностью детей просить добавки, сообщает Eurekalert.org. Во время эксперимента ученые опросили 63 матери дошкольников, выясняя, насколько настойчиво они убеждают своих детей доедать до конца содержимое тарелки. А затем просили детей, указать сколько сладких хлопьев они хотели бы съесть. В результате экспериментаторы пришли к выводу, что у детей, которые находятся под жестким давлением со стороны родителей, не вырабатывается чувство самоконтроля по отношению к еде. И, повзрослев, такие дети обычно склонны к перееданию.
http://www.svobodanews.ru/Content/News/1505599.html
Полезная информация
- Дети с умственными нарушениями
- Нурбала - сайт по детям с умственными нарушениями
- ОТЧЕТ Международной конференции в 1-3 марта 2011
- Немного цифр
- Один день на инвалидной коляске
- Что делать, когда нет рук и ног?
- Полезные ссылки
- Наши услуги
- Нужна помощь
- Где получить помощь
- АРДИ на ФЭЙСБУКЕ - присоединяйтесь!
- Актуально
- ДОСТУПНАЯ СТОЛИЦА
Наши партнеры
Кросслинк Девелопмент
Министерство Социального Развития Кыргызской Республики








